МЕСТО ВСТРЕЧИ
    ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ

      Одесская киностудия
      по заказу Гостелерадио СССР, 1979 г.
      Режиссер С. Говорухин
      Жеглов- В. Высоцкий



...Создавая Жеглова, Высоцкий чуть ли не впервые, что называется, вырвался на волю. А вырвавшись, проявил невиданную на съемочной площадке волю творческого порядка. Он подсказывал другим исполнителям "характерность", он диктовал своим поведением в кадре ритм всего эпизода. А однажды, как рассказывают, в отсутствие режиссера, сам снял подряд кадры с "жестом" - тем жестом Жеглова, который, кажется, все помнят: большой палец, даже в воздухе - как на плоскости. Со стороны могло показаться - трюкач. Но монтажное распределение этих кадров дало определенный смысловой и пластический стержень не только роли, но и фильму в целом. Высоцкий ни разу не сделал этого жеста зря. Он точно определил моменты, когда именно этим жестом Жеглов коротко заявляет свою правоту и начало действий.

Н. Крымова. "Наша профессия - пламень
страшный". - Аврора, 1984, ¾ 9



¿ Всесоюзное бюро пропаганды киноискусства, 1987. Фотопечать ЛМО ВБПК
200 000 (1-й завод 100 000). 2106-М. Тип. ¾ 4 ЛО "Техническая книга".



Вл. Высоцкий | Вертикаль | Служили два товарища | Хозяин тайги | Интервенция
Плохой хороший человек | Единственная дорога | Сказ про то, как царь Петр арапа женил
Место встречи изменить нельзя | Mаленькие трагедии
10 страниц обложки