МАЛЕНЬКИЕ ТРАГЕДИИ

      "Мосфильм" по заказу
      Гостелерадио СССР, 1979 г.
      Режиссер М. Швейцер
      Дон Гуан - В. Высоцкий

     Дон Гуан в "Каменном Госте" в чем-то несет в себе черты и Чарского, и импровизатора. Словом, прежде всего и больше всего он - поэт, и этим пронизано, определено его отношение к жизни. Несмирение - особенность характера всякого художника - ведет его из изгнания в Мадрид, в дом Лауры, где Дон Гуану гроизт смерть. несмирение сообщает настойчивость и силу его увлечению Доной Анной. Дон Гуан бросает вызов - людям, судьбе, року и так же смело вступает с ними в бой. В. Высоцкий создает характер Дон Гуана как бы несколькими ударами кисти, освобождая роль от подробностей, частностей. Отсветы счастья - а этот человек умеет быть счастливым - контрастно оттеняют трагический склад его характера. Смерть Дон Гуана от "каменной десницы" Командора, принятая им с настоящим достоинством, подводит итог прожитой жизни, где были и щедрость, и красота, и ощущение полноты уходящих дней.

Э. Лындина. И выстраданный стих...
- Сов. Россия, 1980, 12 июля



¿ Всесоюзное творческо-производственное объединение "Киноцентр".
Ленинградское предприятие, 1988. Фотопечать ЛП ВТПО "Киноцентр"
105 000. 6832. Сосновская тип. Ленуприздата.



Вл. Высоцкий | Вертикаль | Служили два товарища | Хозяин тайги | Интервенция
Плохой хороший человек | Единственная дорога | Сказ про то, как царь Петр арапа женил
Место встречи изменить нельзя | Mаленькие трагедии
10 страниц обложки